Руководство пользователя - личный кабинет


Начало работы

Если вы еще настроили ваши Android смартфоны, перейдите к руководству по начальной настройке.

Настройки

Пользователи и роли

На данном экране отображается список участников компании. Вы можете добавить нового участника компании, редактировать существующих и создавать новые группы.


Добавить нового пользователя (сотрудника)

Нажмите кнопку + Добавить пользователя. В появившемся окне, укажите Имя и Email нового пользователя, выберите его роль, группу и придумайте пароль. Нажмите кнопку Сохранить. Если вы не сняли галочку Оповестить сотрудника по почте, пользователь получит информацию о созданном аккаунте на свой Email адрес.


Доступные роли пользователя:

  • Администратор – имеет полные права в системе: может изменять настройки компании, приглашать новых пользователей, видеть все звонки и т.д
  • Руководитель – не может изменять настройки компании, но имеет доступ к звонкам всех пользователей (может строить отчеты по всем звонкам компании).
  • Руководитель группы - имеет доступ к звонкам только своей группы.
  • Менеджер – имеет доступ только к своим звонкам.

Внимание: После создания пользователя, вы можете открыть станицу его редактирования для более точной настройки прав, таких как доступ к контактам или удаление объектов.

Если вы хотите, чтобы звонки данного пользователя попадали в систему, необходимо настроить их смартфоны для отправки звонков. Все, что нужно, это поставить на смартфон сотрудника приложение Мои Звонки и указать данные созданного аккаунта (Email и пароль). Подробная инструкция по установке приложения находится в руководстве Начало работы.


Редактировать пользователя

Для редактирования пользователя, нажмите на строку с его именинам в списке пользователей. Откроется экран редактирования пользователя, в котором вы сможете изменить его роль, группу, права или заблокировать (снять галочку Активен).


Добавить новую группу

Нажмите кнопку + Добавить группу. В появившемся окне укажите название группы и необязательное описание.


Редактировать группу

Нажмите на иконку карандаша рядям с названием группы. В появившемся окне вы можете изменить название или описание группы.



Аккаунт

На данной странице вы можете изменить основные параметры аккаунта компании, такие как отображаемое название компании, адрес на портале и часовой пояс. Обязательно укажите ваш часовой пояс, иначе времена звонков будут отображаться некорректно.


Звонки и СМС

На данном экране вы можете изменить следующие настройки интеграции с Android смартфонами:

  • Импортировать контакт звонка с телефона - включает или выключает импорт контактов со смартфонов. Если данная опция включена, то при получении звонка с телефона, в систему так же передается контакт из адресной книги телефона (если звонок совершен с известного номера) и сохраняется в базе контактов компании. Данные контакты можно просматривать и редактировать на странице Контакты.
  • Вести запись разговоров - включает или выключает функцию записи разговоров на телефоне.
    Внимание: данная функция может работать некорректно на некоторых моделях телефонов, прочитайте комментарии по функции записи разговоров.
  • Фильтр звонков - вы можете отделить личные звонки сотрудников от рабочих.
    Существуют следующие фильтры: фильтр по контактам в смартфоне (по группе или источнику/аккаунту), рабочее время, черный список номеров.
    Например, система может игнорировать звонки, поступившие на контакты в группе Личные, или наоборот, получать только звонки на контакты в группе Клиенты.
  • СМС шаблоны - настройка СМС шаблонов для функции отправки СМС из личного кабинта/CRM.
  • Защита мобильного приложения ПИН кодом - можно установить ПИН код на приложение, и тем самым предотвратить самовольное изменение настроек или удаление приложения сотрудниками.


Интеграция

На данной странице вы найдете парамеры API для интеграции со сторонними системими (такими как amoCRM), а так же настройку интеграции с Google Analytics и Bitrix24.


Лицензия и оплата

Здесь вы можете произвести оплату физическим лицом удобным для вас способом. Для отплаты юридическим лицом, обратитесь в службу технической поддержки и мы выставим счет.

Рабочий стол

На рабочем столе отображается оперативная информация о звонках за короткий период. Вы можете выбрать из трех периодов: текущий день, последние 3 дня, последние 7 дней.

Доступна следующая информация:

  • График общего количества звонков.
  • График распределения звонков по сотрудникам.
  • Последние 20 успешных вызовов, сгуппированных по номеру.
  • Последние 20 неотвеченных вызовов, сгуппированных по номеру.


При нажатии на номер телефона или название контакта, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс, создать/открыть контакт или скопировать номер.


Список звонков

На данном экране отображается список звонков. Звонки можно отфильтровать по следующим параметрам: менеджер, временной период, направление, статус (отвечен/пропущен) и номер телефона/название контакта.

Нажмите на строку в таблице звонков для того, чтобы открыть детали звонка. Там ыы сможете прослушать запись разговора и указать комментарий.

При нажатии на номер телефона или название контакта, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс, создать/открыть контакт или скопировать номер.


Контакты

На данном экране отображается список контактов, доступный пользователю.

Нажмите кнопку + Новый контакт для того, чтобы создать новый контакт.

Нажмите на имя контакта или строку таблицы в списке контактов, чтобы открыть детали контакта.

При нажатии на номер телефона, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс или скопировать номер.


Отчеты

Общая статистика

На данном экране отображается общая численная статистика звонков.


Звонки по периодам

На данном экране представлен отчет по количеству звонков по периодам агрегации (день, неделя, месяц, квартал, год).


По сотрудникам: распределение звонков

Данный отчет представляет собой распределение звонков между сотрудниками.


По сотрудникам: отвеченные/пропущенные

Данный отчет показывает количество отвеченных и пропущенных вызовов по сотрудникам.


По клиентам: распределение звонков

Данный отчет показывает распределение звонков по клиентам.


По клиентам: неотвеченные вызовы

Данный отчет показывает клиентов, последний вызов от которых не был отвечен.


По клиентам: первый контакт

Данный отчет показывает первый звонок по каждому клиенту.


По клиентам: последний контакт

Данный отчет показывает последний звонок по каждому клиенту.



Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.