Если вы еще настроили ваши Android смартфоны, перейдите к руководству по начальной настройке.
Пользователи и роли
На данном экране отображается список участников компании. Вы можете добавить нового участника компании, редактировать существующих и создавать новые группы.
Добавить нового пользователя (сотрудника)
Нажмите кнопку + Добавить пользователя. В появившемся окне, укажите Имя и Email нового пользователя, выберите его роль, группу и придумайте пароль. Нажмите кнопку Сохранить. Если вы не сняли галочку Оповестить сотрудника по почте, пользователь получит информацию о созданном аккаунте на свой Email адрес.
Доступные роли пользователя:
Внимание: После создания пользователя, вы можете открыть станицу его редактирования для более точной настройки прав, таких как доступ к контактам или удаление объектов.
Если вы хотите, чтобы звонки данного пользователя попадали в систему, необходимо настроить их смартфоны для отправки звонков. Все, что нужно, это поставить на смартфон сотрудника приложение Мои Звонки и указать данные созданного аккаунта (Email и пароль). Подробная инструкция по установке приложения находится в руководстве Начало работы.
Редактировать пользователя
Для редактирования пользователя, нажмите на строку с его именинам в списке пользователей. Откроется экран редактирования пользователя, в котором вы сможете изменить его роль, группу, права или заблокировать (снять галочку Активен).
Добавить новую группу
Нажмите кнопку + Добавить группу. В появившемся окне укажите название группы и необязательное описание.
Редактировать группу
Нажмите на иконку карандаша рядям с названием группы. В появившемся окне вы можете изменить название или описание группы.
Аккаунт
На данной странице вы можете изменить основные параметры аккаунта компании, такие как отображаемое название компании, адрес на портале и часовой пояс. Обязательно укажите ваш часовой пояс, иначе времена звонков будут отображаться некорректно.
Звонки и СМС
На данном экране вы можете изменить следующие настройки интеграции с Android смартфонами:
Интеграция
На данной странице вы найдете парамеры API для интеграции со сторонними системими (такими как amoCRM), а так же настройку интеграции с Google Analytics и Bitrix24.
Лицензия и оплата
Здесь вы можете произвести оплату физическим лицом удобным для вас способом. Для отплаты юридическим лицом, обратитесь в службу технической поддержки и мы выставим счет.
На рабочем столе отображается оперативная информация о звонках за короткий период. Вы можете выбрать из трех периодов: текущий день, последние 3 дня, последние 7 дней.
Доступна следующая информация:
При нажатии на номер телефона или название контакта, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс, создать/открыть контакт или скопировать номер.
На данном экране отображается список звонков. Звонки можно отфильтровать по следующим параметрам: менеджер, временной период, направление, статус (отвечен/пропущен) и номер телефона/название контакта.
Нажмите на строку в таблице звонков для того, чтобы открыть детали звонка. Там ыы сможете прослушать запись разговора и указать комментарий.
При нажатии на номер телефона или название контакта, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс, создать/открыть контакт или скопировать номер.
На данном экране отображается список контактов, доступный пользователю.
Нажмите кнопку + Новый контакт для того, чтобы создать новый контакт.
Нажмите на имя контакта или строку таблицы в списке контактов, чтобы открыть детали контакта.
При нажатии на номер телефона, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс или скопировать номер.
Общая статистика
На данном экране отображается общая численная статистика звонков.
Звонки по периодам
На данном экране представлен отчет по количеству звонков по периодам агрегации (день, неделя, месяц, квартал, год).
По сотрудникам: распределение звонков
Данный отчет представляет собой распределение звонков между сотрудниками.
По сотрудникам: отвеченные/пропущенные
Данный отчет показывает количество отвеченных и пропущенных вызовов по сотрудникам.
По клиентам: распределение звонков
Данный отчет показывает распределение звонков по клиентам.
По клиентам: неотвеченные вызовы
Данный отчет показывает клиентов, последний вызов от которых не был отвечен.
По клиентам: первый контакт
Данный отчет показывает первый звонок по каждому клиенту.
По клиентам: последний контакт
Данный отчет показывает последний звонок по каждому клиенту.
Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.