Интеграция Мои Звонки и Google Analytics 4


Начало работы

Если вы еще настроили ваши Android смартфоны, перейдите к руководству по начальной настройке.

Возможности

Интеграция позволяет отправлять ваши звонки в систему Google Analytics 4. Звонки передаются в аналитику в виде событий с названием “call”.

Обратите внимание: в аналитику передаются только входящие звонки.

Настройка правил

Для чего нужны правила

Для того, чтобы звонки начали поступать в аналитику, нужно создать хотя бы одно правило аналитики в личном кабинете Мои Звонки. В правилах можно указать, какие звонки передавать в аналитику, и какую информацию передать вместе событием.

Вы можете задать несколько разных правил. Если звонок подходит под условия нескольких правил, он будет отправлен только один раз для первого подходящего правила. Если звонок не удовлетворяет ни одному из правил, он не будет отправлен в аналитику.


Создание правила

  1. Откройте раздел Настройки->Интеграция. Нажмите на иконку Google Analytics.
  2. Вы увидите страницу со списком правил, нажмите на кнопку + Новое правило.
  3. Вы увидите страницу создания нового правила.
    Вы можете указать название правила, под которым оно будет отображаться в списке созданных правил.
    Укажите идентификатор потока данных и секретный API ключ, их можно найти в панели администратора Google Analytics 4 (Администратор->Потоки данных->выбрать поток->Поле ИДЕНТИФИКАТОР ПОТОКА ДАННЫХ (G-...), далее там же ниже нажать кнопку Секретный ключ API для Measurement Protocol, далее там создать API ключ, если нет ранее созданного или взять существующий..
    Если вы укажите не правильные идентификатор и/или api ключ, звонки не попадут в аналитику.
  4. Нажмите далее, вы увидите страницу настройки правила.


Настройка правила

Основные параметры

Секция задает общие параметры правила:

  • Название правила – отображается в списке правил - можно изменять.
  • Счетчик в аналитике – идентификатор потока данных в Google Analytics 4.
  • Секретный ключ API – секретный ключ API в Google Analytics 4 (отображается только часть ключа).
  • Активно – правило можно деактивировать, и оно не будет обрабатываться (потом можно будет так же снова включить).


Какие звонки передавать в аналитику

Секция задает фильтр для звонков.

Если вы хотите передавать в аналитику все звонки, поступившие в систему Мои Звонки, оставьте все условия пустыми.

Вы можете задать одно или несколько условий. Если вы задаете несколько условий, то звонок поступит в аналитику только в том случае, если он удовлетворит всем заданным условиям.

  • Сотрудник – отправлять звонки, поступившие только на выбранных сотрудников.
  • Номера телефонов – отправлять звонки, поступившие только с заданных номеров. Можно задать несколько номеров, разделив их запятой. Номера проверяются без учета кода страны, т.е. номера +79058097123 и 89058097123 считаются одинаковыми.
  • Длительность – отправлять звонки, длительность которых больше либо равна заданному значению в секундах. Например, чтобы отправлять только отвеченные вызовы, укажите значение “1”.


Какие данные передавать вместе с событием

Секция задает, какую дополнительную информацию передавать в аналитику вместе с событием звонка.

По умолчанию в событии звонка передаются следующие параметры:

  • call_duration - длительность звонка, в секундах
  • call_answered - отвечен ли звонок: 0 не отвечен, 1 - отвечен
  • call_ring_time - время ответа на звонок (длительность гудков), в секундах

Так же можно добавить передачу произвольных параметров. Можно добавить до 5 параметров, для каждого параметры укажите его название (произвольное) и значение.

Проверка правильности настройки

Проверьте, что условия правил в Моих Звонках заданы правильно

Совершите тестовый входящий звонок, откройте страницу списка правил (или обновите страницу, если она уже открыта).
В колонке Отправлено звонков, у соответствующего правила должно появится количество отправленных звонков. Если там стоит 0, значит условия правила указаны неверно.

Обратите внимание: данный счетчик показывет только факт отправки звонка в аналитику из нашей системы, но программный интерфейс Google аналитики так устроен, что он не возвращает в ответ успешно ли фактически добавлен звонок в аналитику, поэтому даже при указании не коррректных данных подключения к аналитике, счетчик все равно буде расти, проверять правильность подключения нужно уже непосредственно в интерфейсе Google аналитики.


Проверьте, попадают ли звонки в аналитику

Совершите тестовый входящий звонок, отройте страницу аналитики, раздел Отчеты ->Отчет в реальном времени–>Количество событий с разбивкой по параметру Название события.
Вы должны увидеть звонки в таблице (события с названием call). Если звонков нет, вероятно, в настройке правила неправильно указан идентификатор потока и API ключ.


Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.