Общий принцип
Наш сервис представляет собой облачное веб-приложение, которое собирает звонки с Android смартфонов сотрудников вашей компании, сохраняет их в своей базе данных и предоставляет средства для просмотра и анализа звонков.
Процесс выглядит так:
Получение звонков с Android смартфонов
Все, что нужно для получения звонков с Android смартфонов это установить на них наше приложение. После установки, приложение начнет собирать звонки в фоновом режиме. Если смартфон подключен к интернету (WiFi или мобильный интернет), то звонки сразу отправляются на наш сервер. Если на момент звонка подключение к интернету отсутствует, то звонки сохраняются в памяти смартфона и при подключении к интернету отправляются на сервер.
На рабочем столе отображается оперативная информация по звонкам
Отображается следующая информация: общее количество всех звонков/отвеченных/пропущенных, распределение звонков по сотрудникам, последние звонки, а также последние контакты.
Так же, можно сразу прослушать запись звонка, перейти к контакту или позвонить/отправить смс.
Вы можете просмотреть список звонков компании используя различные фильтры
Доступные фильтры: по сотрудникам/все звонки, период, направление, статус (отвечен/пропущен).
Так же, можно сразу прослушать запись звонка, перейти к контакту или позвонить/отправить смс.
Для Android смартфонов доступна функция записи разговоров
Наш сервис позволяет записывать разговоры сотрудников с клиентами. Вы сможете прослушать или скачать разговор в Личном кабинете или вашей CRM системе.
Функция доступна в тарифе Запись и не доступна в тарифе Базовый.
Внимание
Прочитайте подробные комментарии по функции записи разговоров, т.к. запись разговоров может не поддерживаться некоторыми моделями телефонов.
Аудиозапись звонка осуществляется непосредственно самим устройством, наше приложение дает команду и получает готовую аудиозапись. Обычно все работает без проблем и записываются все звонки, но возможны ситуации, когда телефон по тем или иным причинам не записал звонок (сбой/ошибка/не корректная настройка смартфона, влияние других приложений и т.п.). Наше приложение не может гарантировать 100% запись звонков по объективным причинам, т.к. мы не являемся производителем вашего смартфона и не можем отвечать за его корректную работу!!!
Дополнительно, на работу нашего приложения может влиять процедура очистки памяти/телефона через встроенные средства или сторонние программы по очистке/ускорению телефона. Если вы запускаете очистку памяти/приложений, это может остановить работу нашего приложения, в том числе запись звонков!
Пользуясь нашим приложением, вы должны понимать наличие данных ограничений.
Срок хранения аудиозаписей
Изначально аудиозаписи сохраняются на нашем сервере, срок хранения записей в таком случае составляет один месяц.
Но, вы можете подключить свой облачный Яндекс или Google диск в качестве хранилища записей, и в таком случае с нашей стороны не будет никаких ограничений по сроку хранения или объему данных.
Вы можете импортировать, создавать и редактировать контакты
Контакты могут импортироваться автоматически из адресной книги смартфонов или создаваться вручную.
Вы можете быстро позвонить или отправить СМС клиенту
Нажмите на номер телефона в Личном кабинете или вашей CRM системе и телефон сам начнет набирать номер клиента.
Таким же образом можно отправить СМС, в том числе с использованием заранее заданных шаблонов, что сэкономит уйму времени сотрудникам.
Звонок и СМС осуществляется через смартфон по тарифам мобильного оператора.
Доступны различные отчеты по звонками с использованием фильтров
Доступные отчеты:
Существует простая система настройки прав доступа для пользователей
Все, что нужно, это выбрать для каждого пользователя одну из четырех ролей: Администратор, Руководитель, Руководитель группы или Менеджер:
Мои Звонки можно связать с другими системами из нашего списка
На данный момент мы поддерживаем интеграцию со следующими системами:
Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.